01.04.20г. Тема : «Одежда людей»
Познакомьте детей с весенней одеждой (колготки, футболка, брюки, кофта, сапоги, шапка, куртка, перчатки). Расскажите и покажите правильную последовательность одевания на прогулку.
1. Дидактическое упражнение «Найди половину одежды»
Разложите перед ребенком половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей - половинок получилось целое.
После выполнения задания ребенком, спросите его о том, какая именно одежда у него получилась.
2. Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Постираю чисто с толком (Движения кулачками, имитация стирки)
Рубашку, кофту и футболку, (Поочередное потирание всех пальцев)
Свитерок и брюки — Устали мои руки. (Встряхивание кистей рук)
3. Физкультминутка про обувь
Нарядили ножки в новые сапожки, (Выставляем носочки поочерёдно) Вы шагайте, ножки, прямо по дорожке. (Ходьба на месте) Вы шагайте, топайте, по лужам не шлепайте, (Топот на месте) В грязь не заходите, сапожки не рвите. (Прыжки на месте)