04.05.20г. Тема:" Весна.Цветы" 2-3 года
Предлагаем вам прочитать стихотворение.
На могучем тополе
Дружно почки лопнули,
А из каждой почки
Вылезли листочки –
Развернули трубочки
Распушили юбочки
Оглянулись, улыбнулись
И сказали – «Мы проснулись!»
Рассмотрите вместе с ребенком картинку дерева, рассмотрите листочки на дереве, спросите какого они цвета.
Проведите с ребенком небольшую, простую разминку «Выросли деревья в поле».
Выросли деревья в поле. Потягивания — руки в стороны.
Хорошо расти на воле!
Каждое старается, Потягивания – руки вверх.
К небу, к солнцу тянется.
Вот подул весёлый ветер, Махи руками.
Закачались тут же ветки,
Даже толстые стволы Наклоны вперёд.
Наклонились до земли.
Уважаемые родители, помните, что мы работаем с детьми не больше 10 минут!
Работаем обязательно в очках!
Предлагаем поработать с пластилином и украсить дерево листочками.
В процессе работы обращайте внимание ребенка на то, что лепить надо аккуратно, не пачкать стол, не ронять на пол пластилин, не брать в рот, а после окончания лепки вымыть руки.
Нам потребуется: изображение дерева без листьев (на картоне), зеленый пластилин.
Посмотрите на картинку.
У нашего дерева есть
веточки, но нет листочков.
- Давайте слепим зеленые листочки для нашего дерева.
- Берем большой кусок, отщипываем маленький кусочек и круговыми движениями катаем шарик.
- Получившийся шарик прикрепляем к веточке дерева приемом надавливания – получается листочек.
- Потом снова берем большой кусок пластилина, отщипываем маленький кусок и снова катаем шарик.
- Получившийся шарик прикрепляем к веточке – еще один листочек готов, и так надо сделать много листочков.
Посмотрите, какие замечательные листочки получились!
Для того чтобы снять зрительную нагрузку проведите с ребенком игровое упражнение для глаз.
Мы играли, рисовали
Наши глазки так устали
Мы дадим им отдохнуть,
Их закроем на чуть — чуть.
А теперь их открываем
И немного поморгаем.
Так же на нашем сайте Вы можете найти физкультминутки и подвижные игры от инструктора по физической культуре Недорез И.А., музыкальные игры и рекомендации от музыкального руководителя Большаковой Н.В. и различные развивающие игры от учителя-дефектолога Быковой М.В.