11.05.20г. Тема: "Деревья" 1,5- 2 года
Для этого вам понадобится такие материалы:2 шаблона деревьев без листьев наальбомных листах (можете распечатать дерево без листочков, или нарисуйте сами), гуашь зелёная, салфетки, ватные палочки, тарелочка для использованных палочек.
Рекомендуется:
-Вместе с ребёнком понаблюдайте из окна (на улице весна, ярко светит солнце, стало тепло, на деревьях появились маленькие, молоденькие листочки)
- Прочитайте стихотворение:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зелёные огни,
Вспыхнули листочки.
(Н. Гончаров)
- Проведите гимнастику для глаз: «Во дворе»
На горе мы видим дом.
Много зелени кругом: (Дети поднимают глаза вверх. Выполняют круговые движения глазами.)
Вот деревья, вот кусты, (Смотрят влево-вправо)
Вот - душистые цветы. (Смотрят вперёд.)
Перед тем, как рисовать с ребёнком, проведите пальчиковую гимнастику:«Солнышко». (Смотреть на сайте у инструктора по физической культуре)
Предлагаем нарисоватьлисточки для дерева.
Говорите ребёнку:
- Посмотри пожалуйста, что я тебе даю (листок с нарисованным деревом, а листочков нет.)
- Давай для нашей Весны подарим деревьям их яркие наряды – нарисуем листочки. Но как мы это сделаем? Чем будем рисовать?
- Сегодня мы будем заниматься необычным рисованием. Мы с тобой возьмём ватные палочки в правую руку. Обмакнём связку палочек в зелёную краску и прижмём её к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотри, остаётся отпечаток. Это и будут листочки.
- Показываете с начало на своём шаблоне. Беру связку палочек, окунаю её в краску и заполняю отпечатками всю крону дерева.
Пусть сначала ребёнок попробует сам, при необходимости помогаете.
По окончании рисования, протрите руки ребёнка салфеткой.
- В конце спросите у ребёнка: Что мы рисовали, чем рисовали?
- Посмотри, какие красивые у нас с тобой получились весенние деревья!