Родничок - логотип

МБДОУ ДСКВ №72

г.Братск

20.04.20г. Тема недели: «Рыбы и морские обитатели. Подводный мир Байкала»

Материалы, доступные для скачивания
ФайлОписание#Размер файла:
Скачать этот файл (Рыбы.docx)Рыбы.docx  352 Кб
Уважаемые родители! Тема недели: «Рыбы и морские обитатели. Подводный мир Байкала». Предлагаем интересные и полезные задания.Прикрепленные файлы  можно скачать на свое устройство.(схемы)
1. Предлагаем организовать совместно с детьми игру в «Школу» (закрепить умение решать и составлять задачи, состав числа в пределах 10, ориентацию на листе бумаги в клетку, развивать зрительное внимание, координацию руки и глаза, мелкую моторику)
Предложите ребенку бумагу (альбомную и в клеточку) для изготовления «школьных тетрадок и альбомов». Подпишите их.
- В тетради по математике напишите примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Ответы ребенок может записать цифрой, если умеет, или нарисует нужное количество кружочков, точек или других знаков. Для решения ребенок может пользоваться устным счетом или использовать счетные палочки, бусины, мелкие игрушки.
- Нарисуйте графический рисунок по клеточкам. Пусть ребенок повторит его. Придумает и нарисует свой рисунок по клеточкам.
- Можете по готовому образцу продиктовать ему ход рисунка, называя какое количество клеток и в каком направлении нужно отсчитать и провести (смотри прикрепленный файл)
- В тетрадке по русскому языку можете выполнить задания по рекомендации дефектолога или психолога (смотрите на сайте вкладки специалистов)
- В альбоме по рисованию предложите нарисовать морских обитателей и рыб, подводное царство, аквариум. Пусть ребенок проявит инициативу, творчество и фантазию.
 
2. Предлагаем выполнить работы по конструированию рыбок (смотри прикрепленный файл). После можно составить коллаж на морскую тематику.
А можно изготовить из получившихся поделок простейший офтальмотренажер и использовать его для зрительной гимнастики с ребенком. Прикрепите рыбку на карандаш или трубочку для коктейля. Перемещайте тренажер в заданном направлении, сопровождая движения словами: «Посмотри вверх, вниз, влево, вправо, по кругу». Показ предмета осуществляется в медленном темпе, чтобы ребенок до конца проследил глазами его движение. Тренажер находится чуть выше уровня глаз впереди сидящего или стоящего ребенка. Он не должен сливаться по цвету с одеждой взрослого и окружающей обстановкой. Обратите внимание детей на соблюдение следующих правил: работают глаза, голова неподвижна, очки сняты.
 
3. Если у вас есть мозаика, предложите ребенку выложить рыбку по образцу (смотри прикрепленный файл)
 
4. Можете распечатать раскраски по теме недели, раскрасить их, разрезать на несколько частей и предложить собрать изображение вновь.
 
5. Посмотрите вместе с детьми видеоролик об Иркутском нерпинтарии https://youtu.be/tycWxXOSpGo
 
6. Рассмотрите иллюстрации в книгах, энциклопедиях, прочитайте ребенку информацию по теме недели.
Помните: Занятие с ребенком проводится в течение 25 минут с перерывом на физразминку и зрительную гимнастику. Примеры зарядок и разминок возьмите на вкладках сайта дефектолога, физинструктора.
banner ГОД ПЕДАГОГА и НАСТАВНИКА