Родничок - логотип

МБДОУ ДСКВ №72

г.Братск

Наша летопись

Жизнь детского сада похожа на жизнь человека, в ней тоже есть главные этапы своего становления:

1969 год – открытие детского сада «Родничка». Заведующая – Т.И.Чащина.

1970 год – заведующая детским садом - Рожкова Р.Н.

1976 год – Рожкова Р.Н. переходит на работу методистом ГОРОНо, и заведующей становится Вышинская Лидия Ивановна.                                                  

1984 год. Январь – открыта первая группа для детей с нарушением зрения. Воспитатели: Мальцева Е.Г. и Огородняя Г.Г. Февраль – открыта вторая группа для детей с нарушением зрения. Воспитатели: Вольф Л.К. и Завалипинская А.Т.

1992 год - благодаря инициативе Л.И.Вышинской, постоянному поиску новых путей повышения качества и эффективности воспитательно-образовательного процесса на базе детского сада открывается реабилитационный центр для детей с нарушением зрения. В долгих муках, всем на удивление совершилось чудо – «Центрика» рождение.

1993 год – в должности директора Лидия Ивановна возглавляет «Начальную школу - детский сад компенсирующего вида №72» на основании постановления главы администрации г.Братска №665 от 23.06.1993 года.

2011 год – муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 72 МОУ "НШДС № 72" была переименована в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 72 для детей с нарушениями зрения». Начальная школа была закрыта.

Со 2 апреля 2017 года заведующая детским садом в Братске Татьяна Андреевна Меньшикова.

     Особенность организации образовательного процесса в МБДОУ «ДСКВ №72» заключается в создании психолого-педагогических условий, в которых каждый ребёнок чувствует себя комфортно, принимается таким, какой он есть.Основным приоритетным направлением в деятельности МБДОУ «ДСКВ №72» являетсякомплексная коррекционно-педагогическая и лечебно-восстановительная работа, обеспечение полноценного развития ребёнка с нарушением зрения, его социальной адаптации и интеграции в общество.